Рейтинг лучших гидравлических масел (ТОП-8) 2024

Гидравлическое масло – важный аспект для исправной работы любой гидравлики. Оно усиливает передачу механической энергии к рабочим системам, предотвращает износ и увеличивает срок службы деталей механизма.

Какие бывают, для чего можно использовать

В зависимости от назначения гидравлические масла бывают: для воздушного и водного транспорта, для механизмов амортизации и торможения транспортных средств, для гидромеханизмов.

Масла различаются по способу получения: минеральные (из нефти), синтетические, водно-гликолевые.

Различаются также по индексу вязкости: низкоиндексные (меньше 80), среднеиндексные (80-90) и высокоиндексные (90-100 или выше).

Гидравлическое масло используется для эффективной передачи энергии, смазывания, охлаждения или защиты в системе. 

Как правильно выбрать гидравлическое масло, на что обратить внимание

В первую очередь следует обратить внимание на способ получения масла. Минеральные наиболее распространены и дёшевы, но нестабильны при высоких температурах и густеют при низких. Полусинтетические – гибрид минерального и синтетического масла. Синтетические более дорогие, но стабильны почти при любой температуре, обладают высокой вязкостью и превосходят по качеству минеральные.

Следует учесть и области применения. Масла для легковых автомобилей могут не подойти, например, к системам водного транспорта или гидромеханизмам.

Индекс вязкости указывает на степень вязкости в зависимости от температуры. Чем более высокий индекс, тем больший температурный диапазон масла и лучше качество. Иногда производитель делает деление на летние (хорошо работают при высокой температуре), зимние (при низкой) и всесезонные (при любой).

Ёмкость также сильно разнится. Есть варианты 1 литр или 5 литров, а есть бочки до 200 литров. Это зависит от потребностей. В среднем, для замены гидроусилителя руля в легковом автомобиле требуется 1 литр жидкости, а для грузовых – до 4 литров.

Лучшие гидравлические масла (ТОП-8)

Febi 06161 1 л

Febi 06161 1 л

Синтетическое масло от немецкой компании Febi. Применяется для гидравлических систем автомобилей. Благодаря синтетическому происхождению и высокому индексу вязкости очень стабильное и может выдерживать как низкие, так и высокие температуры. Срок годности 5 лет.

ДОСТОИНСТВА:

  • Отличные низкотемпературные характеристики
  • цена
  • Можно использовать там, где требуется SHF 202
  • качество

НЕДОСТАТКИ

  • не обнаружены
Febi 06161 1 л

Газпромнефть HLP 46 10 л

Газпромнефть HLP 46 10 л

Минеральное гидравлическое масло от российской компании. Применяется для гидравлики спецтехники. Обладает высоким индексом вязкости (98), поэтому может служить как в летний, так и в зимний сезон. Бюджетный вариант.

ДОСТОИНСТВА:

  • Хорошее масло, не уступает именитым брендам
  • Подходит для любого гидравлического лифта
  • Заливаю в свою экскаваторную установку. Отлично себя показывает

НЕДОСТАТКИ

  • цена
Газпромнефть HLP 46 10 л

TOTAL FLUIDE DA 1 л

TOTAL FLUIDE DA 1 л

Французский экземпляр на синтетической основе. Используется для легковых и коммерческих автомобилей. Является высокоиндексным, устойчив к высоким и низким температурам. Обладает высоким качеством за счёт синтетического происхождения.

ДОСТОИНСТВА:

  • Чистит двс, замена через 7-8 т. км
  • Банки хватило на двойную замену со слитием и прокачкой
  • Масло не густеет на морозе
  • цена

НЕДОСТАТКИ

  • не обнаружены
TOTAL FLUIDE DA 1 л

Волга-ойл ВМГЗ

Волга-ойл ВМГЗ

Минеральное масло от российской компании Волша-ойл. Применяется в гидравлических системах спецтехники. Является высокоиндексным, поэтому хорошо переносит экстремальные температурные условия. Невысокая цена. 

ДОСТОИНСТВА:

  • Отличное масло .Не отличается от импортного только дешевле на 300 процентов
  • Работоспособно при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С
  • Обладает высокими низкотемпературными свойствами

НЕДОСТАТКИ

  • не обнаружены
Волга-ойл ВМГЗ

LUXE ГИДРО-Р 1 л

LUXE ГИДРО-Р 1 л

Минеральное, российское масло для применения в грузовых автомобилях, гидромеханических и гидрообъёмных передачах и гидроподъёмных механизмах. Высокий срок годности – 5 лет. Очень бюджетный вариант.

ДОСТОИНСТВА:

  • Недорогое
  • Обеспечивает высокую стабильность вязкостных характеристик в диапазоне рабочих температур
  • Образует стабильную масляную пленку при повышенных температурах и предотвращает образование лаков и отложений на фрикционных элементах
  • температурный интервал использования -400 с

НЕДОСТАТКИ

  • не обнаружены
LUXE ГИДРО-Р 1 л

Mannol Hydro ISO 32

Mannol Hydro ISO 32

Минеральный вариант от немецкого производителя. Используется для спецтехники. Обладает очень высоким индексом вязкости 106, что позволяет применять его в любых температурных условиях.

ДОСТОИНСТВА:

  • Качество
  • высокий индекс вязкости
  • широкий температурный режим

НЕДОСТАТКИ

  • не обнаружены
Mannol Hydro ISO 32

OILRIGHT ВМГЗ

OILRIGHT ВМГЗ

Гидравлическое масло от российской компании на минеральной основе. Применяется для спецтехники. Всесезонное, может работать при температуре от -40 до +50 градусов. Обладает термический и химической стабильностью, защищает механизмы от коррозии, имеет хорошую фильтруемость и прокачивемость, предохраняет системы от износа.

ДОСТОИНСТВА:

  • Качество
  • цена
  • объём
  • На гидромагистраль экскаватора подошло, масло качественное. Неплохой аналог зарубежным маслам

НЕДОСТАТКИ

  • не обнаружены
OILRIGHT ВМГЗ

Honda PSF-S 0.35 л

Honda PSF-S 0.35 л

Гидравлическое масло на синтетической основе от компании Honda. Создано для гидроусилителя руля автомобиля. Срок годности 5 лет. Высокий индекс вязкости, всесезонный вариант.

ДОСТОИНСТВА:

  • Цена качество
  • может применяться в широком диапазоне наружных температур
  • хорошие эксплуатационные характеристики

НЕДОСТАТКИ

  • не обнаружены
Honda PSF-S 0.35 л

Какое гидравлическое масло лучше купить?

Если требуется бюджетный, но качественный экземпляр, то стоит искать минеральные масла с высоким индексом вязкости в районе 95-105. Если работа механизма предполагается без особых перепадов температуры, то можно брать даже низкоиндексные масла (70-90).

Чаще всего выгодно брать гидравлическое масло большими объёмами, так как это выгоднее и экономнее.

Синтетические варианты более долговечные и качественные, но на порядок дороже минеральных. Полусинтетические масла – средний вариант: неплохо переносит перепады температур и недорого стоит, в отличие синтетики. Производители также могут указывать, что масло всесезонное – это отличный вариант, который подойдёт для любых температурных условий.

Отзывы покупателей о гидравлических маслах

Отзыв о гидравлическом масле Волга-ойл ВМГЗ

В итоге могу сказать, что до этого я заливал Luxe Oil, и затем вот это- разницы вообще честно говоря никакой не увидел(кроме как цвет жидкостей немного разный), рулевая рейка и ГУР работали также хорошо, как и до этого. Кстати так получилось, что пришлось смешать Luxe и вот эту минералку, и все тоже вполне нормально работало. Так что к смешиванию данное масло устойчиво оказалось.

По расходу в принципе масло нормальное- расходуется достаточно экономно.
Еще заливали мы его кстати в Логана несколько раз- тоже никаких проблем не возникало, все работало как надо, и машина достаточно долго на нем ездила.

Так что в целом, масло очень даже хорошим оказалось.
Стоимость 1 литра составляет около 100 рублей, а также есть в продаже я видел канистры и по 5 литров- правда ценник не знаю, но тоже недорого будет стоить.

Поэтому в итоге, могу поставить “5” данному маслу, и буду всем его рекомендовать как на постоянную заливку в ГУР, так и на доливку.

Автор: stas57rus
https://otzovik.com/review_8007103.html

Отзыв о гидравлическом масле Honda PSF-S

Я вот уже на протяжении пятнадцати лет я являюсь «Хондаводом» (ну, т. е. владельцем автомобилей марки Honda). Давно давно, в первый раз, когда я менял жидкость в гидроусилителе руля, то купил первую которая попалась на глаза (если я не ошибаюсь, это была ZIC ATF).
И буквально через несколько дней после замены начал гудеть насос гидроусилителя. После этого я начал искать информацию в интернете, в чем же проблема. Тогда я еще не знал, что Honda это особенный автомобиль и лить туда что попало нельзя (даже если это жидкости солидных брендов). Тогда я и выяснил, что в систему гидроусилителя руля можно заливать только жидкость Honda PSF.

А если заливать что то другое, как многие писали, это может закончится выходом из строя насоса гидроусилителя, потекшей рулевой рейкой и другими неприятностями. После этого я купил оригинальную жидкость и сразу же ее заменил. На этом гул насоса прекратился.
И отработала система 10 лет, пока я не продал авто. В теперешний мой автомобиль продолжаю заливать эту жидкость.

Автор: Neferhotep
https://otzovik.com/review_9243968.html

Яндекс.Метрика